Электронные обращения граждан

Оставить обращение от граждан можно здесь
Форма обращения для юридических лиц
Обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — граждан), и юридических лиц направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Директор Гродненского районного СПЦ ведет личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц.

Государственным учреждением образования «Гродненский районный социально-педагогический центр» осуществляется предварительная запись граждан на прием по личным вопросам.

Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

Запись осуществляется у секретаря центра и по тел. 8  (0152) 48-51-28, 68-57-74

ЧАСЫ ПРИЕМА ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:

Директор центра Пик Татьяна Николаевна, тел. 68-57-74 Каждый понедельник месяца с 8.00 до 13.00

В период отсутствия директора центра, прием граждан осуществляет юрисконсульт центра Шевчук Диана Викторовна.

При устном обращении граждане должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.

Книга замечаний и предложений находится у директора центра.

В период отсутствия директора центра ответственным за предоставление книги замечаний и предложений является дежурный администратор отделения приюта Гродненского районного СПЦ.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" письменное и электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

 

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно  содержать:

— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

-изложение сути обращения;

-личную подпись гражданина (граждан).

Письменное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

-наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

-полное наименование юридического лица и его место нахождения;

-изложение сути обращения;

-фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

-личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

-изложение сути обращения;

-адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

-наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

-полное наименование юридического лица и его место нахождения;

-изложение сути обращения;

-фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

-адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые:

-изложены не на белорусском или русском языке;

-не соблюдены требования, предъявляемые для их подачи;

-не изложена суть обращения;

-содержат текст, не поддающийся прочтению;

-содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

— подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

-обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции Гродненского районного СПЦ;

-пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

-заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

-с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

1) Коллективные обращения тридцати и более заявителей в организации по вопросам, входящим в их компетенцию, подлежат рассмотрению с выездом на место, если иное не вытекает из этих обращений. В случае, если в коллективном обращении указан заявитель, которому необходимо направить ответ, ответ на такое обращение направляется этому заявителю с просьбой проинформировать других заявителей. В ином случае ответ на коллективное обращение направляется первому в списке заявителю, указавшему адрес своего места жительства (места пребывания), с просьбой проинформировать других заявителей.

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

2)  Вышестоящая организация при поступлении такой жалобы проверяет содержащиеся в ней сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает соответствующим организациям, рассматривавшим обращение по существу, обязательное для исполнения предписание о надлежащем решении этих вопросов, о чем уведомляет заявителя. Организация, получившая такое предписание, должна исполнить его в указанный в предписании срок, но не позднее одного месяца и в течение трех рабочих дней сообщить об этом в вышестоящую организацию, а также направить ответ заявителю.

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.

 

Обращение высылайте по адресам: lojkigrodno_dsp@mail.ru; lojki_dsp@mail.ru

Фамилия, имя, отчество*

Почтовый адрес (адрес места жительства (места пребывания)*

Адрес электронной почты*

Subject

Текст обращения*(до двух тысяч символов)

Введите цифры с картинки *
captcha