Социально-психологическая деятельность

Выездная дискуссионная площадка «Правовой батл» для учащихся 1-го и 2-го курсов

4 октября на базе УО «Скидельский сельскохозяйственный профессиональный лицей» специалистами Центра была организована и проведена выездная дискуссионная площадка «Правовой батл» для учащихся 1-го и 2-го курсов. Целью мероприятия явилось формирование правовой культуры подростков, правовых знаний, развитие правового самосознания, чувства ответственности за свои поступки.

Читать далее...

11 июня прошло онлайн заседание мобильной антикризисной группы «МАГ»

11 июня прошло онлайн заседание мобильной антикризисной группы «МАГ», по итогам принято решение о проведении выездного заседания в учреждения с целью проведения практического занятия и оказания практической помощи нуждающимся детям, методической помощи педагогам.

Читать далее...

16 апреля мобильной антикризисной группой Гродненского района проведены методические беседы

16 апреля мобильной антикризисной группой Гродненского района проведены методические беседы в ГУО "Индурская СШ", ГУО "Ясли-сад-школа агр. Луцковляны", ГУО "Новоселковская БШ", в рамках которых проведено обучение классных руководителей по выявлению несовершеннолетних, находящихся в кризисном состоянии.

Читать далее...

Недостойное обращение с детьми. Информация для родителей и специалистов, работающих с детьми

Помочь ребенку будет легче, если в дошкольных, школьных и специализированных учреждениях осознают проблемы насилия над ребенком, а специалисты замечают признаки насилия.

Читать далее...

Всемирный день борьбы со СПИДом «Право на здоровье»

Ежегодно к 1 декабря во всем мире проводится кампания, посвященная Всемирному дню борьбы со СПИД. В Гродненской области в 2018 году Всемирный день проходит в период с 1 ноября по 10 декабря под девизом «Право на здоровье».

Читать далее...

Карточки с изображениями предметов и явлений — вид развивающего дидактического пособия

Работа с карточками хороша для развития речи. Изображение на карточках статично, не меняется. Можно считать лапы, придумать псу имя и так далее. Чтобы карточки давали более верную информацию об окружающем мире, формировали полноценную его картинку, надо постараться найти и предложить ребёнку максимальное разнообразие изображений одного и того же объекта. Например, 20 разных собак.

Читать далее...
Наверх